Наши контакты

Подпишитесь На новости магазина

Подписаться
Статьи
Обзор Ibanez GSA60

Иногда кажется, что в мире гитар окончательную монополию завоевали американские производители. Все популярнейшие гитарные бренды расположены в Новом Свете, а многие европейские фирмы – не что иное, как дочерние компании всё тех же Gibson и Fender.

 
Синтезаторы наших предков
poliНебольшой рассказ о не легком пути отечественных синтезаторов.
 
Главная
Поиск по каталогу:
О выборе звуковой карты
1347544186_muzykalnoe-oborudovanie-7История, которая возможно поможет многим начинающим звукорежиссёрам, притом не столько даже в выборе звуковой карты, сколько в выборе технических параметров той или иной карты.

 

Когда-то давно приобрёл я себе карту для звукозаписи Lexicon Alpha Studio. Так как на тот момент средства не позволяли мне взять дорогой интерфейс, я решил довольствоваться тем, что позволял мне карман. Многим известна эта карта, поэтому укажу всего лишь пару ключевых её параметров, а именно: максимальная частота дискретизации 48000Hz, битрейт 24. Так же у неё отсутствует фантомное питание, однако для меня это не являлось проблемой, так как работал я с микшерным пультом. И как и многие новички я задался вопросом с какой частотой лучше осуществлять запись.

Я перечитал много отзывов на форумах, консультировался со всеми знакомыми ребятами, компетентными в данной сфере и естественно в результате мнения разошлись. Затем мне довелось пообщаться с одним достаточно известным "ветераном" в области звукоинженерии Андреем Субботиным, на что он мне ответил следующее: Прежде всего всегда делай выводы исходя из личного опыта, то есть слушай и тестируй всё сам. Однако исходя из своего опыта могу сказать что в большинстве случаев, если запись не сильно сложная, нет смысла писать с частотой 96000Hz, вполне достаточно 48000Hz. Во всяком случае даже на более менее качественной аппаратуре разницу ты вряд ли услышишь. То есть если писать виртуальные инструменты и не замысловатые вокальные партии, 48000Hz отличный вариант. Но если присутствуют к примеру живые барабаны с OVERHEADами, акустические гитары снимаемые высококачественными студийными микрофонами да ещё и с ламповыми предусилителями, а так же вокальные партии с широким динамическим диапазоном и фальцетными элементами, как например у Mariah Carey, Mylène Farmer, Michael Jackson и многих других, тогда конечно лучше работать с дискретизацией 96000Hz, так как при данной частотной характеристике верх становится всё же более прозрачным и изящным. Однако даже в этом случае далеко не всегда можно услышать разницу, так как всё зависит от того оборудования, на котором Вы работаете в плоть до сетевых фильтров и кабелей. Однако это совсем не означает что этой разницы нет вовсе!

К примеру сейчас я работаю уже на профессиональной мультиканальной рэковой карте очень высокого класса, мониторы того же уровня YAMAHA MSP-7 Studio и тем не менее в результате многих тестов и экспериментов даже на своём оборудовании я разницы не услышал. Но отнюдь не утверждаю что её нет! Поэтому новичкам так же рекомендую, если не хватает финансовых средств,  сильно не заморачиваться и пользоваться сравнительно недорогими картами, такими как Lexicon Alpha Studio, Lambda Studio, Omega Studio, ну и так далее. Так как все эти карты прошли через мои руки лично, поэтому с уверенностью могу отметить следующее: Довольно приличное качество за свои деньги, да и по надёжности тоже, установка драйверов, как говориться, понятна и малышу, осуществляется достаточно быстро, корректно и без каких либо дополнительных проблем, при условии если ваша операционная система в норме. И конечно же в работе достаточно проста и надёжна.
 
« Пред.   След. »
Дисконт
sale
Мы принимаем
Мы принимаем