Наши контакты

Подпишитесь На новости магазина

Подписаться
Статьи
Обзор Ibanez GSA60

Иногда кажется, что в мире гитар окончательную монополию завоевали американские производители. Все популярнейшие гитарные бренды расположены в Новом Свете, а многие европейские фирмы – не что иное, как дочерние компании всё тех же Gibson и Fender.

 
Синтезаторы наших предков
poliНебольшой рассказ о не легком пути отечественных синтезаторов.
 
Главная
Поиск по каталогу:
K-Array KAN200

K-Array KAN200

KAN200

 
КЛАССИФИКАЦИЯ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ, ЕСЛИ НЕ ГОВОРИТЬ О ТИПАХ АКУСТИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ, ДОСТАТОЧНО РАЗМЫТА. ВПРОЧЕМ, ЕСТЬ УСТОЯВШИЕСЯ РАЗДЕЛЫ, КАСАЮЩИЕСЯ АКУСТИКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И БЫТОВАЯ, ВСТРАИВАЕМАЯ, НЕВИДИМАЯ, НАСТОЛЬНАЯ, ПОЛОЧНАЯ, НАПОЛЬНАЯ, СТУДИЙНАЯ, КОНЦЕРТНАЯ — ПРИ ЖЕЛАНИИ ВСЕ ЭТО МОЖНО СТАНДАРТИЗИРОВАТЬ. ГЛАВНОЕ, ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫТЬ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ОДИН НОВЫЙ РАЗДЕЛ — ГИБКАЯ АКУСТИКА. «А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?» — ПОДУМАЛИ, СУДЯ ПО ВСЕМУ, СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗ K-ARRAY… И СОЗДАЛИ СИСТЕМУ KAN200.

Мы уже описывали инновационные фронтальные концертные системы K-Array с вертикально вытянутыми сателлитами минимальных поперечных размеров. Такое решение позволяет организовать четко локализованные стерео-источники. «Анаконда» KAN200, пожалуй, решает совершенно обратную задачу. Этот инновационный динамический модуль был создан, чтобы решить проблемы озвучивания объектов, в которых традиционные акустические системы, по тем или иным причинам, не вписываются в интерьер или геометрию помещения. При этом KAN200, будучи при желании, почти невидимыми, обеспечивают хорошую разборчивость и максимальную надежность.   K-Array «Анаконда» KAN200 не зря получила имя огромного водяного удава. В руках изделие оставляет   впечатление чего-то гибкого и упругого, имеющего некий «позвоночник» — почти живое существо. На концах изделия находятся стыковочные модули с логотипом бренда — прямоугольные детали из прочного пластика. Это — единственные жесткие части гибкой акустики K-Array KAN200. Первое знакомство с системой дало возможность описать ее внешне: это двухметровый пласти-ковый «носок» из прочнейших полимерных жил, внутри которого в мягком обрамлении распола-гаются восемь мощных круглых двухдюймовых драйверов. В комплекте KAN200 имеется два таких «носка» — черный и белый, так что систему легко привести в соответствие с интерьером, в котором ее предстоит эксплуатировать. Для удобства позиционирования и фиксации системы, в комплекте есть настенные кронштейны. Стоит отметить, что этот продукт не только разработан и прошел контроль в Италии — он изготовлен в Италии, как и вся остальная продукция K-array. На прослушивании KAN200 показала мощный, музыкальный, насыщенный и гармоничный саунд, без какого-либо намека на недостаток низких или высоких частот. Твитерная и, главное, сабвуферная поддержка более уместны в концертном примене-нии системы, когда слегка изогнутая подвешенная вертикально «анаконда» вполне способна вести себя как небольшой линейный массив. При этом пресеты, разработанные для усилительной аппа-ратуры бренда, позволяют использовать систему в широком диапа-зоне частот как самостоятельно, так и в комбинации с сабвуферами K-Array — длительных настроек не потребуется в принципе.

KAN200
Впрочем, гораздо эффективнее, пожалуй, применение KAN200 для конференц-озвучивания. Один сегмент KAN200 (длиной в два метра, мощностью 150 Вт RMS/300 Вт SPL и сопротивлением 64 Ом) может быть расширен за счет дополни-тельных KAN200s максимум до 16-ти элементов на одной линии, которая позволяет создавать 32-метровую непрерывную линию звука, суммарной мощностью 2400 Вт RMS (4800 Вт SPL), что является достаточной мощностью для любого вообразимого конференц-зала. Четырехпроводное подключение позволяет реализовать стереопару, вытянутую из любого допу-стимого по суммарному сопротивлению четного числа систем, которые в этом случае разделяются посередине простейшим опциональным инвертором. Каждый единичный двухметровый модуль оснащен двумя разъемами Speakon NL4, «папой» и «мамой», соответственно в верхней и нижней части, полностью интегрированными в тело модуля. В подключенном состоянии они скрыты и незаметны в конструкции, представляя единое целое. При этом «анаконду» удобно повесить на стену по периметру зала, проложить вдоль плинтуса, вдоль рампы сцены, вдоль стола президиума — звучание системы при этом завораживает: при полном отсутствии локализации, звук одинаково хорошо слышен практически в любой точке, при этом склонность к «заводке» микрофонов минимизируется. Это при том, что голосовой диа-пазон система отыгрывает практически идеально. Все компоненты «Анаконда» KAN200 разработаны инженерами компании K-Array и прошли контроль качества в Италии.

KAN200



KAN200KAN200 













 

(с) опубликовано в журнале

 

№ 10 , 2013г.

 

 
« Пред.   След. »
Дисконт
sale
Мы принимаем
Мы принимаем